Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда, 17 февраля 2015 г.

Банк России повысит тарифы на ОСАГО в апреле

Представители Банка России сообщили, что в апреле пересчитают тарифы ОСАГО с учетом падения рубля. - ЦБ учтет в тарифе ослабление рубля, из-за которого выросла стоимость иностранных запчастей, - рассказали участники [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 10 июня 2008 г.

Разводка на большой дороге
998 просмотров

В нашей стране принято сетовать, что нет, мол, закона о лоббизме. На самом деле никаких лоббистов нам не надо, поскольку в Госдуме и без того хватает неофициальных лоббистов. Что лишний раз продемонстрировало заседание Госдумы, на котором депутаты решили отложить вступление поправок по ОСАГО.

Напомним, с 1 июля должна было вступить в силу норма закона об упрощенном урегулировании убытков. То есть водитель, попавший в ДТП, мог требовать возмещения убытков не с той компании, где застраховался виновник ДТП, а со своей. А уже потом страховщики сами должны были бы выяснять финансовые отношения между собой. Более того, с 1 декабря этого года в силу должны были бы вступить еще одни поправки, согласно которым, если количество участников ДТП не превышало две машины, никто из людей не пострадал, а ущерб не превышает 25 тысяч рублей, водители могли бы, не создавая пробок и не дожидаясь инспекторов ГИБДД, сами заполнить листы осмотра автомобиля по обоюдному согласию и идти к своим страховщикам. Если помните, именно этот тезис всячески поднимали на щит страховые компании, продвигая необходимость ОСАГО, страхования обязательной гражданской ответственности тех, кто сидит за рулем. И звучало у них это так красиво: “У нас будет, как в Европе…”

Ага, разбежались. Страховщики с редким постоянством продавливают именно те решения, которые нужны участникам этого рынка, а отнюдь не клиентам страховых компаний. Помните, когда по результатам первого года оказалось, что выплаченные компенсации не дотягивают и до половины собранных страховых премий, и автомобилисты начали требовать снизить тарифы ОСАГО, страховые компании заняли глухую оборону: в последующие годы-де выплаты вырастут, а премии снизятся, нет необходимой статистики, и вообще, автогражданка — убыточное страхование.

Прошло несколько лет. А необходимой статистики все нет и нет. А соотношение между собранной суммой и выплатами как-то не меняется. За 9 месяцев 2006 года страховщики собрали по ОСАГО более 45 млрд. рублей, а выплатили 22,3 млрд. По данным Федеральной службы страхового надзора в прошлом, 2007-м году сборы по ОСАГО составили более 70 млрд. рублей, а выплаты — 40 млрд. Но входящие в Российский союз автостраховщиков (РСА) компании все твердят и твердят об убыточности. Забывая упомянуть о том, что убыточность в страховом деле имеет несколько иной смысл, чем в общепринятом смысле этого слова. Для них необходимость любой выплаты — уже убытки.

Так стоит ли удивляться, что при наличии страховщиков в рядах депутатов Государственной думы страховые компании успешно отбивают все атаки. И готовы идти на любые шаги по запудриванию мозгов гражданам и представителям государственной власти. Как рассказал мне один знакомый, работавший в антикризисной PR-компании, когда принятие закона об автогражданке было под вопросом, его коллеги даже письма писали от имени “пенсионеров и пионеров”, требуя принятия закона, который обезопасит их на дорогах. И как — обезопасили?

В пятницу член Комитета по финансовому рынку Госдумы РФ, он же президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль, выступая перед депутатами в парламенте, обосновал необходимость отложить вступление в силу поправок на 2009 год тем, что нет реестра экспертов-техников, не определены единые стандарты и не создана единая автоматизированная информационная система, в которой должны быть собраны данные обо всех застраховавших свою ответственность автовладельцах. Между прочим, первоначально РСА обещал создать эту систему в течение года после принятия закона об ОСАГО. Но воз и ныне там. Видимо, времени нет, все уходит на подсчет “убытков”. Кстати, из выступления депутата-страховщика явствовало, что виновато во всей этой нерасторопности правительство. Вряд ли премьер-министру Владимиру Путину понравится, что его министров публично пытаются сделать мальчиками для битья. Тем более что, как объяснил представитель правительства в Госдуме Андрей Логинов, все методики оценок ущерба давно лежат в Минтрансе и именно страховщики должны выбрать наиболее оптимальную.

Так что идея Коваля отложить, чтобы “не дискредитировать”, выглядит явно надуманной. За те бабки, что члены РСА собрали с российских автовладельцев за эти годы, можно было создать не одну, а добрый десяток систем. Но они явно настроены по максимуму ничего не менять. Устраивает этот порядок и РСА, куда компании-участники союза перечислили в прошлом году свыше 360 млн. рублей членских взносов. Немудрено, что среди других подобных организаций РСА, по некоторым оценкам, самая богатая. Понятно, что “антикриз” требует дополнительных финансов и проходит по другим статьям расходов.

В пятницу депутаты приняли поправки страховщиков в первом чтении. Что их убедило, логичность тезисов или какие-то иные аргументы, никто не расскажет. Уступив раз, они пойдут на поводу у страховщиков и во втором, и в третьем чтении. Так что у российских автомобилистов остается одна надежда: что шлагбаум на этом пути страхового беспредела, когда закон вертят куда хотят, положит президент. И тогда, может быть, справедливости и действительного торжества законности в правовом поле в России станет немного больше.

Александр ГРИШИН


  Вся пресса за 10 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

Regions.Ru, 17 февраля 2025 г.
В Подмосковье повысили тарифы на страхование складов в 2025 году

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
Доля легковых автомобилей физлиц в общем объеме договоров ОСАГО составляет 84,8%

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Деловой квартал-Екатеринбург, 17 февраля 2025 г.
Страхование жизни в России за 2024 год выросло на 161%

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Вятка-на-Сети, Киров, 17 февраля 2025 г.
Дачники экономят на ОСАГО, заключая срочные договоры: 10 фактов об ОСАГО от ЦБ

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Коммерсантъ-FM, 17 февраля 2025 г.
Медстраховка запуталась в партнерах

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Ура.Ru, Екатеринбург, 17 февраля 2025 г.
Названа профессия с почти трехкратным ростом зарплат за 2024 год


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт